Фильтры

Цена

1137 грн. - 20844 грн.

Расширенный поиск

Серия

Кресла для персонала 

популярности
от дешевых к дорогим
от дорогих к дешевым
новизне
популярности
от дешевых к дорогим
от дорогих к дешевым
новизне

Цены на кресла для персонала декабрь 2021

Кресла для персонала Цена
Стул Onder Mebli Милан Офис Серый 35 2 374 грн.
Стул Onder Mebli Милан Офис Молочный 56 2 374 грн.
Стул Onder Mebli Милан Офис Желтый 14 2 374 грн.
Стул Onder Mebli Милан CH-Base Зеленый 02 1 965 грн.
Стул Onder Mebli Милан CH-Base Серый 21 1 965 грн.

Часто задаваемые вопросы про Кресла для персонала

Самые лучшие товары из категории "Кресла для персонала" в прошлом году на сайте:

Офисные кресла: разновидности и советы по выбору

Неотъемлемый атрибут офиса – компьютерные кресла. Но прежде чем купить кресла для персонала надо разобраться в том, какие бывают модели и на какие характеристики надо обратить внимание.

По типу все офисные модели можно поделить на:

  • Кресла для руководителей. Это комфортные модели с презентабельным дизайном. Обивка – натуральная кожа или ткань с тиснением.
  • Кресла для программистов. Эргономичные, с большим количеством регулируемых настроек, рассчитаны на длительную работу в сидячем положении.
  • Модели для персонала. Надёжные и удобные, с анатомической спинкой и регулировкой высоты.
  • Модели для посетителей. Простые, рассчитаны на большой вес. Опоры в виде полозьев или небольших ножек.

Выбирая, что заказать стулья для сотрудников или кресла с недорогим механизмом лучше отдать предпочтение последним, так как они оказывают более эргономичную поддержку, что способствует продуктивной работе.

На цену и удобство влияют следующие параметры:

  • Механизм качания. Даже простой механизм Tilt позволяет снять напряжение и снизить усталость мышцы. А с помощью механизмов Anyfix и Multiblockможно дополнительно настроить силу качания и фиксацию в разных положениях.
  • Слайдер для сидения. Выдвигает сидение вперед и регулирует глубину посадки.
  • 2D или 4D подлокотники не даю соскальзывать рука и обеспечивают необходимую поддержку.
  • Станционный или съемный подголовник позволит избежать боли в мышцах шеи.
  • Поясничная поддержка препятствует дискомфорту и гарантирует правильное положение спины во время работы.

Какое лучше купить офисное кресло для персонала и где?

Прежде чем купить ту или иную модель стоит обратить внимание не только на цену и внешний вид, но и на следующие параметры.

Качество материалов и нагрузку, которую выдерживает конструкция. Недорогие пластиковые крестовины рассчитаны на вес до 100-120 кг, а металлические до 130-150 кг.

Обивку. Современное кресло офисное с сеткой уместно в небольшом офисе, оно подчеркнет аскетичный дизайн и создаст дополнительное удобство в жаркое время. Кресло в кожаной обивке проще в уходе чем тканевое и долговечнее. Но дороже и обладает меньшим выбором расцветок и текстуры.

Конструктивные особенности. Наличие подголовника, поясничной поддержки, регулируемых подлокотников и прочих дополнительных настроек удорожает модель, но и делает ее более эргономичной.

Цветовое решение.  Изделие должно сочетаться с остальными элементами и общим оформлением помещения.

Заказать и купить качественное кресло офисное для персонала можно в интернет магазине mirdoma.com.ua. На сайте большой ассортимент изделий от фабрик «Новый стиль», «АМФ», «А-класс». Цены доступные, есть удобная система оплаты, которая предусматривает кредитования и рассрочку. Доставка товара по всей Украине транспортной компанией «Новая почта». В крупные города (Днепр, Киев, Харьков, Запорожье) занимает 2-3 рабочих дня.

Доставка осуществляется во все города Украины: Днепропетровск, Киев, Харьков, Одесса, Запорожье, Херсон, Николаев, Кривой Рог, Черкассы, Чернигов, Северодонецк, Винница, Полтава, Житомир, Суммы, Днепродзержинск, Полтава, Кременчуг, Павлоград и др.